Первый уровень структуры - уровень стратегического управления - директор. Директор определяет совместно с Управляющим Советом стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает план развития школы. На втором уровне стратегического управления функционируют традиционные субъекты управления: Управляющий Совет, педагогический совет. Третий уровень структуры управления (уровень тактического управления) - уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет - коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных МО. Четвертый уровень организационной структуры управления - уровень учителей, функциональных служб (уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения - структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области. Пятый уровень организационной структуры - уровень учащихся. По содержанию - это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем "соуправления". Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.


Положение об Управляющем совете
Положение об органах управления: Файл (PDF; 335Кб)

Положение о педагогическом совете
Положение об органах управления: Файл (PDF; 363Кб)

Положение о библиотеке
Положение об органах управления: Файл (PDF; 341Кб)

Положение о социально-психологической службе
Положение об органах управления: Файл (PDF; 420Кб)

Положение о методическом объединении
Положение об органах управления: Файл (PDF; 371Кб)

ФайлНазвание
Структура образовательного учреждения и система его управленияСтруктура образовательного учреждения и система его управления



Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных